Фабио Фузи, креативный дизайнер итальянского модного дома аксессуаров Furla, вдохновляется простыми вещами – музыкой, архитектурой, вкусной кухней. Но почему же Фурла получаются такими разнообразными и неизменно популярными? Все дело в том, что дизайнеру удается создавать образ, в котором комбинируются все основные устремления молодежи. Хорошо одеваться, выделяться, быть яркой, быть в тренде – всего этого можно добиться, если выбрать аксессуар с надписью made in Italy и логотипом Furla. Посмотрим, где же дизайнер черпает вдохновение, и как ему удается так тонко чувствовать настроения девушек.
Главный дизайнер итальянского модного дома ищет своих «муз» в таких вещах:
Итальянский бренд буквально «из воздуха» выбирает самые утонченные и интересные идеи, поэтому радует модниц то тропической яркостью принтов, то геометрической точностью.
Секрет его успеха еще и в том, что он не делит девушек на тех, кому подходит Фурла, и тех, кому она категорически не понравится и не подойдет. По всему миру этот логотип любят и ценят. Убедиться в этом можно проще простого! По словам самого Фабио, среди поклонниц марки такие блогеры и модели: Стефани Гизингер из Германии, Ванесса Хонг из Китая, россиянка Соня Есьман и Роки Барнс из США. Достаточно взглянуть на образы, которые создают эти девушки, как становится понятно – каждая из них имеет выраженную индивидуальность. Кто-то – более дерзкий и раскрепощенный, кто-то – открыто демонстрирует романтичность. Но сумочка Фурла оказывается уместна в любом комплекте. Возможно, это повод и вам приобрести такую же?